ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Аннотации
-
Ўзбек
Мақолада прагмалингвистик жиҳатдан реклама матнларининг таркибий қисмлари, шунингдек, уларнинг тавсифига турли ёндашувлар кўриб чиқилади. Белги, сарлавҳа, шиор ва номнинг вазифалари, потенциал харидорларни ишонтиришда уларнинг роли таърифланган.
Ключевые слова: #реклама #реклама матни #реклама матнларининг таркибий қисмлари
-
Русский
В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.
Ключевые слова: #реклама #реклама матни #реклама матнларининг таркибий қисмлари
-
English
The article discusses the components of advertising texts in the pragmalinguistic aspect, as well as various approaches to their description. The functions of the brand, title, slogan and name, their role in convincing potential buyers are described.
Ключевые слова: #реклама #реклама матни #реклама матнларининг таркибий қисмлари
Просмотреть документ онлайн
Список литературы
№ | Название ссылки |
---|---|
1 |
1. Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992. |
2 |
2. Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998 |
3 |
3. Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992. |
4 |
4. Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980. |
5 |
5. Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991. |