ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ - ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Полная информация

Аннотации


  • Ўзбек

    Ахборот технологиялари ўқув жараѐнининг фақат индивидуал, дифференциал ва якка тартибда ишлаш қирраларини очиб бермасдан, балки ўқув жараѐнидаги барча субъектлар орасидаги ўзаро муносабатларни янгича ташкил этади.
     

    Ключевые слова: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

  • Русский

    Информационные технологии как один из компонентов целостной системы обучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения.

    Ключевые слова: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

  • English

    Information technology as one of the integral components of the education system is not only open up the possibility of variability of educational activity, it‟s individualization and differentiation, but also provide a new organizing the interaction of all subjects of study.
     

    Ключевые слова: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

Просмотреть документ онлайн


В ожидании

Список литературы


Название ссылки

1

1. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно- методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003.

2

2. Воинова М.Г. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент: IQTISOD-MOLIYA, 2006.

Количество просмотров: 373
Номер выпуска: 2017-1
Дата публикации: 01-03-2017
Дата создание в систему UzSCI: 08-08-2022