ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ - ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Full information

Annotations


  • Ўзбек

    Ахборот технологиялари ўқув жараѐнининг фақат индивидуал, дифференциал ва якка тартибда ишлаш қирраларини очиб бермасдан, балки ўқув жараѐнидаги барча субъектлар орасидаги ўзаро муносабатларни янгича ташкил этади.
     

    Tags: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

  • Русский

    Информационные технологии как один из компонентов целостной системы обучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения.

    Tags: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

  • English

    Information technology as one of the integral components of the education system is not only open up the possibility of variability of educational activity, it‟s individualization and differentiation, but also provide a new organizing the interaction of all subjects of study.
     

    Tags: #АКТ #ахборот технологиялари #университет таълими #психологик ва педагогик воситалар #коммуникатив қизиқиш #ўқув жараѐнини якка тартибда ва дифференциал усулда ташкил қилиш

View document online


Waiting

References


Name of reference

1

1. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно- методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003.

2

2. Воинова М.Г. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент: IQTISOD-MOLIYA, 2006.

View count: 339
Number of edition: 2017-1
Date of publication: 01-03-2017
Date of creation in the UzSCI system: 08-08-2022