ЧЕТ ТИЛИНИ ЎҚИТИШ МАЗМУНИНИ ТАЙЁРЛАШ ВА ЎРГАТИШ МЕТОДИКАСИ (методологик нуқтаи назар)

Full information

Annotations


  • Ўзбек

    Мақола чет тили ўқув предмети мазмунининг таркибий қисмларини қайта кўриб чиқиш ва амалиѐтга татбиқ этишнинг замонавий муаммоларини ҳал қилишга бағишланган.

    Tags: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод

  • Русский

    The article is dedicated to the necessity   of reviewing the content of teaching foreign languages and the  practice of  learning within  modern educational  technologies 

    Tags: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод

  • English

    В статье говорится о необходимости пересмотра составляющих содержания обучения иностранному языку и практике обучения в рамках современных учебных образовательных технологий.

    Tags: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод

Authors


Jalolov J..

1   TDPU

View document online


Waiting

References


Name of reference

1

1. Жалалов Ж.Ж. Современный дидактический статус учебного предмета иностранный язык. Тошкент давлат педагогика университети илмий ахборотлари. Илмий - назарий журнал. -№1. -2014.

2

2. Джалалов Д.Д. Проблемы содержания обучения иностранному языку: Монография /Ответственный редактор Г.А.Абдурахманов. –Т.: Фан, 1987.

3

3. Nunan D. Designing Tasks for the communicative Classroom, 1999.; Second language Teaching and Learning, USA, Heinle and Heinle Publishers, 1999.; Richards J. & Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching, 2001.; Willis J. A Framework for Task – Based Learning. – Harlow:Longman, 1999.; Shehadeh, Ali Task – Based Language learning and Teaching: Theories and Applications. Ed.by Edwards C.& Willis J. Basingstoke, UK.:Plag, rave Macmillan Ltd, 2005.

4

4. Byram M., Morgan C. Teaching-and-learning language-and-culture. – Clevedon, Philadelphia, Adelaide: Multicultural Matters Ltd.,1994.; Carol M. Aspects of English and Culture. – San Francisco, Chandler and Sharp Publisher Inc.,1978.-153p.; Sapir E. The psychology of culture: a course of lectures / Ed. Irvine J.T. – Berlin: Mouton de Gruyter,1993. – 266p.; Seelye H.N. teaching culture: strategies for intercultural communication. – Lincolnwood,Illinois: National Textbook Company, 1997.-336p.; Stewart E.C.,Bennet M.J. American cultural patterns. A cross-cultural perspective.-USA: Intercultural Press,Inc., 1991.-192p.; Swiderski R.M. Teaching Language, learning culture. – London: Bergin and Garvey, 1993.-233p.; Harmer J. How to teach.5th. Ed.Harlow.Longman.-2009.

5

5. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения.-М.: МГУ, 2000.; Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. –Москва коммуникации.-М.: 2007.-120c.; Шатилов С.Ф., Смирнов И.Б. Коммуникативно – когнитивный подход к обучению грамматике иностранного (немецкого) языка в общеобразовательной средней школе // Роль и место грамматики в обучении иностранному языку: Сборник материалов международной конференции. Ч.1.-СПб.: ИОВ РАО, 1998.; Щепилова А.В. Коммуникативно- когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. – М.: ГОМЦ ―Школьная книга‖, 2003.

View count: 224
Number of edition: 2019-1
Date of publication: 02-03-2019
Date of creation in the UzSCI system: 13-08-2022