ЧЕТ ТИЛИНИ ЎҚИТИШ МАЗМУНИНИ ТАЙЁРЛАШ ВА ЎРГАТИШ МЕТОДИКАСИ (методологик нуқтаи назар)
Аннотации
-
Ўзбек
Мақола чет тили ўқув предмети мазмунининг таркибий қисмларини қайта кўриб чиқиш ва амалиѐтга татбиқ этишнинг замонавий муаммоларини ҳал қилишга бағишланган.
Ключевые слова: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод
-
Русский
The article is dedicated to the necessity of reviewing the content of teaching foreign languages and the practice of learning within modern educational technologies
Ключевые слова: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод
-
English
В статье говорится о необходимости пересмотра составляющих содержания обучения иностранному языку и практике обучения в рамках современных учебных образовательных технологий.
Ключевые слова: #коммуникатив компетенция #тил ва маданият #таълим мазмуни #вербал ва новербал воситалар #методик тайѐрлаш #ўргатиш-ўрганиш босқичлари #машқлар системаси #коммуникатив-когнитив метод
Просмотреть документ онлайн
Список литературы
№ | Название ссылки |
---|---|
1 |
1. Жалалов Ж.Ж. Современный дидактический статус учебного предмета иностранный язык. Тошкент давлат педагогика университети илмий ахборотлари. Илмий - назарий журнал. -№1. -2014. |
2 |
2. Джалалов Д.Д. Проблемы содержания обучения иностранному языку: Монография /Ответственный редактор Г.А.Абдурахманов. –Т.: Фан, 1987. |
3 |
3. Nunan D. Designing Tasks for the communicative Classroom, 1999.; Second language Teaching and Learning, USA, Heinle and Heinle Publishers, 1999.; Richards J. & Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching, 2001.; Willis J. A Framework for Task – Based Learning. – Harlow:Longman, 1999.; Shehadeh, Ali Task – Based Language learning and Teaching: Theories and Applications. Ed.by Edwards C.& Willis J. Basingstoke, UK.:Plag, rave Macmillan Ltd, 2005. |
4 |
4. Byram M., Morgan C. Teaching-and-learning language-and-culture. – Clevedon, Philadelphia, Adelaide: Multicultural Matters Ltd.,1994.; Carol M. Aspects of English and Culture. – San Francisco, Chandler and Sharp Publisher Inc.,1978.-153p.; Sapir E. The psychology of culture: a course of lectures / Ed. Irvine J.T. – Berlin: Mouton de Gruyter,1993. – 266p.; Seelye H.N. teaching culture: strategies for intercultural communication. – Lincolnwood,Illinois: National Textbook Company, 1997.-336p.; Stewart E.C.,Bennet M.J. American cultural patterns. A cross-cultural perspective.-USA: Intercultural Press,Inc., 1991.-192p.; Swiderski R.M. Teaching Language, learning culture. – London: Bergin and Garvey, 1993.-233p.; Harmer J. How to teach.5th. Ed.Harlow.Longman.-2009. |
5 |
5. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения.-М.: МГУ, 2000.; Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. –Москва коммуникации.-М.: 2007.-120c.; Шатилов С.Ф., Смирнов И.Б. Коммуникативно – когнитивный подход к обучению грамматике иностранного (немецкого) языка в общеобразовательной средней школе // Роль и место грамматики в обучении иностранному языку: Сборник материалов международной конференции. Ч.1.-СПб.: ИОВ РАО, 1998.; Щепилова А.В. Коммуникативно- когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. – М.: ГОМЦ ―Школьная книга‖, 2003. |