БЎЛАЖАК ТАРБИЯЧИ ВА БОШЛАНҒИЧ СИНФ ЎҚИТУВЧИЛАРИДА ИНКЛЮЗИВ КОМПЕТЕНТЛИЛИКНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ИЖТИМОИЙ ЗАРУРАТ СИФАТИДА

Полная информация

Аннотации


  • Ўзбек

    Мақолада республикамиз мактабгача таълим ва умумий ўрта таълим муассасаларида инклюзив таълимни ташкил этишнинг ҳуқуқий-меъёрий асослари, бу борадаги мавжуд муаммолар ҳамда бўлажак педагог ва тарбиячиларнинг инклюзив компетентлигини ривожлантириш борасида муаллифнинг билдирган таклифлари ҳақида сўз боради.

    Ключевые слова: #интеграция #Инклюзив таълим #сегрегация #инклюзив компетентлик #эксклюзия

  • Русский

    В статье описаны нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования в дошкольных и средних общеобразовательных учреждениях нашей республики, рассматриваются существующие проблемы в этой сфере и приводятся предложения авторов по развитию инклюзивной компетентности будущих педагогов и воспитателей.
     

    Ключевые слова: #интеграция #Инклюзив таълим #сегрегация #инклюзив компетентлик #эксклюзия

  • English

    The article describes the regulatory framework for the organization of inclusive education in preschool and general secondary educational institutions in our republic, examines the existing problems in this area and provides the author's proposals for the development of inclusive competence of future teachers and educators.

    Ключевые слова: #интеграция #Инклюзив таълим #сегрегация #инклюзив компетентлик #эксклюзия

Просмотреть документ онлайн


В ожидании

Список литературы


Название ссылки

1

1. https://lex.uz/docs/-5013007

2

2. https://en.wikipedia.org/wiki/Inclusion_(education)

3

3. https://www.lex.uz/docs/-4646908

4

4. https://lex.uz/ru/docs/-4333062

5

5. https://lex.uz/ru/docs/-5044711

6

6. Кузьмина О.С. Особенности организации подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр (Проблемы науки и образования). – 2013. – № 11.8.

7

7.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Издательство: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.

8

8.Бородина О.С. Формирование инклюзивной компетентности будущего учителя основ здоровья // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – № 1 (13).

9

9. Козырева О.А. Изменения в структуре профессиональной компетентности педагога в условиях перехода к инклюзивному образованию // Сибирский вестник специального образования. – 2017.

Количество просмотров: 169
Номер выпуска: 2021-6
Дата публикации: 15-12-2021
Дата создание в систему UzSCI: 17-10-2022