ЧЕТ ЭЛ ТАЖРИБАЛАРИДА ПЕДАГОГЛАР КАСБИЙ КОМПЕТЕНТЛИГИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ МАСАЛАЛАРИ

Полная информация

Аннотации


  • Ўзбек

    Мақолада чет эл тажрибаларида педагогларнинг хорижий тиллар бўйича касбий компетентлигини оширишда ахборот-коммуникация технологияларининг ўрни ёритилган.

    Ключевые слова: #компетенция #инновация #Интернет-ресурс #интеграция #компетентлик #лингвистика #креативлик #касбий компетентлик #прагматика #мотивация #масофавий таълим

  • Русский

    В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологий в повышении уровня профессиональной компетентности учителей иностранных языков.

    Ключевые слова: #компетенция #инновация #Интернет-ресурс #интеграция #компетентлик #лингвистика #креативлик #касбий компетентлик #прагматика #мотивация #масофавий таълим

  • English

    This article discusses the role and importance of ICT in improving the professional competence of teachers of foreign languages.
     

    Ключевые слова: #компетенция #инновация #Интернет-ресурс #интеграция #компетентлик #лингвистика #креативлик #касбий компетентлик #прагматика #мотивация #масофавий таълим

Авторы


Mamatqulov X.A.

1   O'zDJTU

Просмотреть документ онлайн


В ожидании

Список литературы


Название ссылки

1

1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2012 йил 10 декабрдаги “Чет тилларни ўрганиш тизимини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-1875-сонли қарори.

2

2. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1999. – 522 с.

3

3. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность педагогов педагогического университета и как ее формировать // Информатика и образование. – Москва, 2004. – № 3. – С. 95-99.

4

4. Профессиональная деятельность молодого учителя (социально-педагогический аспект) / Под ред. С.Г. Вершловского, Л.С. Лесохиной. – М.: Педагогика, 1982. –144 с.

Количество просмотров: 405
Номер выпуска: 2016-4
Дата публикации: 17-12-2016
Дата создание в систему UzSCI: 06-08-2022