ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА Л.Н. ТОЛСТОГО
Annotatsiyalar
-
Русский
Статья посвящена изучению романа Л.Н. Толстого «Воскресение». Внимание в ней акцентируется на применении инновационных технологий при анализе памяти о божественном начале мира в романе.
Kalit so'z: #образ #инновационные технологии #роман-воспоминание #тип обучения #метод ассоциаций
-
Ўзбек
Мақола Л.Н. Толстойнинг “Тирилиш” романини ўрганишга бағишланган. Романда дунёнинг илоҳий яралиши хотираси таҳлилида инновацион технологияларнинг қўлланилишига алоҳида эътибор қаратилади.
Kalit so'z: #образ #инновационные технологии #роман-воспоминание #тип обучения #метод ассоциаций
-
English
The article is devoted to the study of the novel by L.N. Tolstoy "Resurrection". It emphasizes the use of innovative technologies in the analysis of the memory of the divine beginning of the world in the novel.
Kalit so'z: #образ #инновационные технологии #роман-воспоминание #тип обучения #метод ассоциаций
Hujjatni onlayn ko'rish
Foydalanilgan adabiyotlar
№ | Havola nomi |
---|---|
1 |
1. Указ Первого Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова “О мерах по дальнейшему совершенствованию системы переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров высших образовательных учреждений». – Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2015, № 24. |
2 |
2. Национальная программа по подготовке кадров - Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., № 41 |
3 |
3. Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие. – Т., УМЭД, 2005. |
4 |
4. Васюта И., Махотина А. Использование приемов развития критического мышления на уроках литературы.− М., 2005. |
5 |
5. Магдиева С.С. Современные технологии преподавания русского языка и литературы (Литература). Учебное пособие для студентов педвузов Узбекистана. – Т., 2012. |
6 |
6. Маркович В.М. Парадокс как принцип построения характера //Парадоксы русской литературы. СПб. – 2001. |
7 |
7. Толстой Л.Н. Переписка с русскими писателями: В 2 т., Т 2. −М., 1978. |