TEACHING FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
Аннотации
-
Ўзбек
Ingliz tilini o‘qitishning muhim jihatlaridan biri bu kommunikativ kompetentsiyani shakllantirishdir. Talabalarda ingliz tilinio‘qitishxususiyatlarinitahlilqilish, ingliz tili darslarida talabalarning kommunikativ kompetentsiyasini shakllantirish ularning kelgusida shu tildа ravon so‘zlasha olishi, o‘z sohasi raqobatbardosh kadr bo‘lib shakllanishi bilan belgilanadi.
Ilmiytadqiqotmetodlaridantahlilqilish, sintez, deduksiyametodlariqo‘llanildi.Ключевые слова: #chet tili #kommunikativ kompetentsiya #kommunikativ kompetentsiyani shakllantirish #chet tillarini o‘qitish #tibbiy terminologiya #o‘qitish metodlari #ingliz tilini o‘rganish
-
Русский
Формирование коммуникативной компетентности у студентов на уроках английского языка, владение иностранным языком даст возможность быть востребованным на рынке труда в будущем.Она точно определяет потенциал будущего специалиста в той или иной сфере, так как в наши дни потребность в специалистах со знанием иностранного языка возрастает. В данном исследовании были применены методы научного исследования анализ, синтез, дедукция и др.
Ключевые слова: #chet tili #kommunikativ kompetentsiya #kommunikativ kompetentsiyani shakllantirish #chet tillarini o‘qitish #tibbiy terminologiya #o‘qitish metodlari #ingliz tilini o‘rganish
-
Ўзбек
The formation of communicative competence acts as a leading one in teaching foreign languages. It accurately determines the potential of a future specialist in a particular field, since today the need for specialists with knowledge of a foreign language is increasing.The methods of scientific research as analysis, synthesis, deduction and other theoretical research methods were applied.
Ключевые слова: #chet tili #kommunikativ kompetentsiya #kommunikativ kompetentsiyani shakllantirish #chet tillarini o‘qitish #tibbiy terminologiya #o‘qitish metodlari #ingliz tilini o‘rganish
Просмотреть документ онлайн
Список литературы
№ | Название ссылки |
---|---|
1 |
1. Томин В.В., Бочкарева Т.С., Формирование иноязычной компетенции студентов в информационном поле кросскультурного взаимодействия. Современнқе исследования социальнқх проблем. ЭНЖ. №6. 2015. |
2 |
2.Зимняя И.А., И.А.Мазаева, М.Д. Лаптева. Коммуникативная компетентность, речевая деятельность, вербальное общение.Москва, 2020. |
3 |
3. Passov Ye.I.Kommunikativny metod obucheniya inoyazychnomu govoreniyu. M.:Prosvescheniye,1991,128s |
4 |
4. Bibikova E.V, Formationof bases of foreign communicative competence in future ecologists, Maikop, 2006. |
5 |
5. Izoriya N.M, Formation of competence of future tourism experts in universities of culture and arts, speaking another language, Moscow, 2008. |
6 |
6. Fedorenko Y.P, Modern approaches to the formation of the communicative competence of senior pupils, «Postmetodika» 2004, № 5 (57), p. 22–24. |
7 |
7. Khutorskoy A., Key Competencies as a Component of the Person-Oriented Education Paradigm, 2003, № 2, p. Джалилова Н.Д., Лутфуллаева Х.А. Коммуникативная компетенция как фактор повышения уровня владения иностранным языком учащихся в медицинском вузе. Международная конференция, Павлодар, Казахстан, 2021. |