РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕЛЯЦИЯ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Full information

Annotations


  • Ўзбек

    Мақолада объектив ва субъектив характердаги бир қатор омилларнинг таъсири натижасида
    мактабгача ёшдаги болаларни когнитив ривожлантириш муаммоси ва уни эрта ташхис қўйиш ва корреляция
    қилиш зарурлиги таълим самарадорлиги ва шахсий муваффақиятнинг шарти сифатида кўриб чиқилади ва
    ривожлантирилади.

     

    Tags:

  • Русский

    В статье рассматривается проблема когнитивного развития детей дошкольного возраста как
    результата действия целого ряда факторов объективного и субъективного характера и необходимости его
    ранней диагностики и корреляции как условие эффективности обучения и успешности личностного
    развития.

     

    Tags:

  • English

    The article considers the problem of cognitive development of preschool children as a result of the action of a
    number of factors of an objective and subjective nature and the need for its early diagnosis and correlation as a condition
    for the effectiveness of learning and the success of personality development.

     

    Tags:

View document online


Waiting

References


Name of reference

1

1. Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. Под редакцией Л.Ф.Обуховой, Г.В.Бурлинской. М.2001.

2

2. Анри Валлон Психическое развитие ребёнка». Издательский дом Питер.2001.

3

3. Абдурахманов Р.А Возрастная психология. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте. ‒ М.: Современный гуманитарный университет, 1999.

4

4. Нейропсихологический подход к диагностике, разработанный А.Р.Лурией. Комплексная методика для оценки развития нейрокогнитивных функций NEPSY.

View count: 157
Number of edition: 2021-2
Date of publication: 02-07-2021
Date of creation in the UzSCI system: 08-09-2022