ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД КАК АКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Full information

Annotations


  • Ўзбек

    Мсщолада мантгщий-информациои ёндашув, ахборотлар сцамияти шароитида
    дасрликлар мазмун-мундарижасини шакллантириш вауцувчиларда ахборот билан ишлаш
    куникмасини ривожлантириш имконини берувчи таълим технологиям куриб чиг^лган
     

    Tags:

  • English

    Logical informative approach as education technology, which helps to construct the content
    oftext books and developpupils ’ ability to work with information in condition ofinformative society
    is discussed in the article.
     

    Tags:

View document online


Waiting

References


Name of reference

1

[1]. Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Педагогическое общество России. 2001;

2

[2]. Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. - 2010.-- №5(84). - С. 85-92;

3

[3]. Панфилова. Л. Г. Приоритеты современного образования. // Ученые записки Института непрерывного образования: сб. статей / сост. Е. В. Иванов; Нов.ГУ им. Л. Мудрого. Великий Новгород, 2008. Вып. 11. Кн. 2;

4

[4]. Планируемые результаты начального общего образования /Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);

5

[5]. Федоров Б. И. Алгоритмы обучения. СПб.: Филиал издательства «Просвещение». 2004 ;

6

[6]. Карпов А.О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний. Вестник Московского университета. Серия 7 Философия №6 2010 г., с. 79-92.

View count: 277
Number of edition: 2011 2 son
Date of publication: 29-06-2011
Date of creation in the UzSCI system: 30-08-2022