АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Full information

Annotations


  • Ўзбек

    Ушбу мақолада таълимдаги инклюзив муаммоларни ҳал этишга қодир бўлган инклюзив концепцияни татбиқ этиш моҳияти, инклюзив таълимнинг таркибий қисмлари, ота-оналар билан ишлаш шакллари ва ижтимоий шериклик жараёни таҳлил этилган.

    Tags: #Реабилитация #ҳамкорлик #инклюзив муаммо #инклюзив концепция #психологик-педагогик йўналтириш #психокоррекция ишлари #интегративлашган таълим #ота-оналар билан ишлаш

  • Русский

    В данной статье дается объяснение сущности внедрения инклюзивной концепции, способствующей решению проблем инклюзивного образования. Рассматриваются составляющие инклюзивного образования, формы работы с родителями и социальное партнёрство.

    Tags: #Реабилитация #ҳамкорлик #инклюзив муаммо #инклюзив концепция #психологик-педагогик йўналтириш #психокоррекция ишлари #интегративлашган таълим #ота-оналар билан ишлаш

  • English

    In this article the introduction of inclusive concept which can solve the problems of inclusive education is explained.The constituents of inclusive education, forms of work with parents and the social partnership are viewed.

    Tags: #Реабилитация #ҳамкорлик #инклюзив муаммо #инклюзив концепция #психологик-педагогик йўналтириш #психокоррекция ишлари #интегративлашган таълим #ота-оналар билан ишлаш

View document online


Waiting

References


Name of reference

1

1. Конвенция ООН о правах ребенка (20 ноября 1989 г.) http // www lex.uz).

2

2. Апросинкина Н.В.Формы работы с родителями в условиях инклюзивного образования. http://festival.1september.ru/articles/637919/

3

3. Кириллова И.О. Социальные и образовательные проблемы инклюзивного обучения. http://festival.1september.ru/articles/637919/

4

4. Развитие инклюзивного образования: Сборник материалов / Составители: Сергей Прушинский, Юлия Симонова.– М.РООИ «Перспектива», 2007.

5

5. Закон Республики Узбекистан «О социальном партнерстве», статья 5. Сферы социального партнерства.

View count: 414
Number of edition: 2015-3
Date of publication: 22-09-2015
Date of creation in the UzSCI system: 15-07-2022